нтернет, мобильные телефоны и электронные устройства ввода информации незаметно привели всех нас к новой форме зависимости

Я не так давно прочитал, что американский президент Обама на встрече с студентами заявил, что всякие там iPhone, iPad, BlackBerry и им подобные железяки, приводят к отупению рода людского. Дескать, сейчас на свете не недостаток, а избыток информации, посему пользователи относятся к ней не всерьез, а как к развлечению. Информация, как только ее избыток, перестает быть ценна.
В истории с он-лайном есть и другая штука: зависимость от этих коммуникационных устройств и их возможностей. Я слышал, кроме того несколько раз, что основное количество американцев спит со своими коммуникаторами возле уха, и что особо позабавило, 10% участников какого-то соцопроса заявили что готовы в период секса дать ответ на SMS! Мне может показаться на первый взгляд это вовсе не обязательно воспринимать как трагедию либо комедию - это данность, которую нужно принять и принимать во внимание. Наш мозг как и прежде жаждет информации, но уже не стоит отметить как раньше. Самым ценным становится не сама информация, а чувство, что ты управляешь ее потоками. Это сильная зависимость, в одно и тоже время психическая и физическая, она сидит и в мозгу и в пальцах. То есть дело тут приблизительно, как с курением.
Мы, пользователи сети Интернет, хотим динамического чтения. Мы хотим кликать. Мы хотим нажимать на кнопки и видеть обратную связь.
Началось все это, по всей видимости, с пульта дистанционного управления ТV. После этого у нас были замечены персональные компьютеры, мобильники, мыши, иY-клавиатуры на не очень больших устройствах, помещающихся в карман. Клики, нажатия на кнопки имея цель изменения картинки на экране стали настоящим наркотиком. В противном случае что заставляет нас проводить проверку почту на коммуникаторах на каждом светофоре причем даже в кафе - между салатом и вторым? Вы ни разу не обращали внимание, что как только читаете, вообще-то, не очень большую статью, каждый день елозите по экрану колесиком мышки - вверх-вниз-вверх-вниз. Мы становимся нервными, хотим дочитать побыстрее, нам с трудом длительное время сохранять концентрацию и читать большие тексты. Возьмите прямо теперь мышь в руку - и первым желанием будет кликнуть. Возьмите в руки смартфон , - вдруг же будет замечен желание просто его разблокировать - довольно часто только лишь чтобы в который раз заблокировать, убедившись, что новых писем не пришло.

Наверно, в следствии этого мы предпочитаем не столько смотреть кинофильм по телевизору, а параллельно еще сидеть в Facebook либо в другой сети. Ясно, почему молодому поколению больше нравятся компьютерные игры, нежели фильмы ну а особенно книги! Мы стали заложниками кликов. Мы крепко в это влипли. Пальцы обгоняют мозг - я еще не понял, что «заскучал» и хочу нового, а пальцы уже кликают, скролят - вперед, вперед, скорее! Пропустишь что-то важное! Кто не согласен - и пусть просто подержит свой смартфон в руке и воздержится от всяких нажатий. Это будет в самом деле с трудом. У нас был замечен новый наркотик. Мне, как «наркоману» с большим стажем в связи с этим хотелось бы попросить всех: журналистов, блогеров и так далее не писать длинные тексты.

Столько времени сидеть уставившись в экран, ни одного раза не кликнув, невозможно, возникает ощущение дискомфорта. Надо стремиться, для того, чтобы каждая статья либо пост в блоге были как вполне можно короче. А уж коротко не получается, делите, пожалуйста, тексты на куски, вставляйте фото, делайте информацию из слайдов. Все точно также основное количество текстов, такие как я, читают по-диагонали (быстро скроля) либо 1-й абзац - и заключительный. Характерный пример - обзоры гаджетов и другой электроники, внутри них я читаю только 1-й абзац (названия моделей), а после этого быстро пролистываю всю очень большую статью до выводов. И так делает, я не сомневается, 90 процентов пользователей.... Может, вы и в данном отзыве прочитали только заключительный абзац? Я принимаю во внимание, многие так сделали, в следствии этого главную мысль - я и пишу в конце....))) Не пишите длинных текстов.